logoname2

Понравился сам центр, очень интересно и познавательно было. Огромное спасибо Елене Аркадьевне. Она очень доступно объясняет материал, что чувствуешь себя в кругу хороших специалистов. Обязательно приму участие и в других ее тренингах.
Желаю процветания вашему центру!

Зарина
09 февраля 2018 года
Специалист отдела кадров
Бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Спасибо огромное Елене Аркадьевне. Ее работа просто бесценна. Она вдохновила меня. Поставила как личность в плане администратора. Я уже точно знаю чего хочу и как буду себя вести при приеме на работу. Придя в этот центр, я понимала, что мы не в школе и не в университете. Здесь взрослая жизнь. Взрослые правила. И Елена Аркадьевна научила меня как быть сильной и стойкой.

Спасибо Вам большое!

Арина

31 января 2018 года

Администратор ресторанного бизнеса

Бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Мне очень понравилось. Я вижу результат, и я теперь знаю много о том, как вести себя на сцене и даже как грамотно разговаривать. Мне очень нравится мой учитель, я очень благодарна тому, что Анастасия Степановна меня научила.

Айдана
07 декабря 2017 года
Ораторское искусство.
бизнес-тренер Дементьева Анастасия Степановна

Письмо моим коллегам. Тема : Зачем нужны тренинги.

Каждый человек в этом мире, как странник, который блуждает. Странник, или он счастлив, либо он несчастен.
Данный тренинг дал мне возможность проживать жизнь странника с улыбкой и мне очень хотелось бы, чтоб каждый человек, т.е. каждый странник понял смысл пребывания в этом мире.

Арсен, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Письмо моим коллегам.
Привет коллеги. Порой вам кажется, что за все годы работы вы все знаете и со всем справляетесь. Но помните всегда, одну вещь «век -живи, век -учись». Тренинги всегда помогут вам быть более сконцентрированными, узнавать много нового из опыта своих коллег. Будь открыт для нового. Ведь профессия официант очень интересна.

Александра, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Ребята привет» Тяжела наша работа официантов и интереснаJ. Тренинги – это реально интересно! Не надо игнорировать! Учитесь! Играйте! Расслабляйтесь! Знакомьтесь! Впитывайте! Общайтесь!

Ерлан, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Дорогой друг! Для тебя это будет очень большой опыт. Тебе помогут разыскать себя! Научится управлять своими мыслями. Удачи!!!

Менеджер, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Письмо моим коллегам.
По мере прохождения тренинга узнаешь многое не только о себе, но и о тех людях, что тебя окружают. смотришь на , казалось бы, ежедневную работу совсем по-другому. Многие вещи обретают другой смысл. Тренинг нужен для личностного роста и для повышения квалификации. после занятий уходишь задумчивым, но с хорошим настроением. За то короткое время, что мы прошли тренинг, я заметила как люди начали раскрываться. Спасибо Елена Аркадьевна!

Арсен, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Письмо моим коллегам.
Дорогой друг! Я хочу поделиться с тобой своим кусочком счастья, так как у нас прошли очень интересные тренинги по работе нашей должности. Я для себя очень многое узнала и хотелось бы с тобой поделиться, т.к. мы работаем очень долго вместе. Я буду очень рада видеть тебя и рассказать тебе. Примерно:1) Расслабься на несколько минут полностью. 2) Правильный подход к гостям. 3) И всегда быть в позитиве, не смотря на нашу работу.

Нургуль, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Письмо коллегам!
Дорогой друг! Как говорится в пословице : «Ученье свет, а неученье-тьма». Учиться нужно везде и всегда, особенно в нашей работе. Не бывает идеальных официантов, но мы можем и должны к этому стремиться. Поэтому учись, постигай, обучайся. Любые тренинги-это возможность стать тебе лучше и увереннее в себе. Не бывает плохих тренингов или менеджеров, из всего можно извлечь урок. Поэтому удачи тебе дорогой коллега.

Хабибулла, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна