logoname2

Азиза БуркутбаеваПрохождение тренинга по продажам в Центре Елены Безруковой

«Покупатель любит покупать, но не любит, чтобы ему продавали»

Продажи. Казалось бы, сколько книг и пособий уже было напечатано по данной тематике, но отчего-то у продавцов и менеджеров по продажам всё ещё сохранилась пресловутая пропасть между ними и клиентами. Значит, одно лишь чтение, пусть и самой супер-пупер навороченной книги по продажам, с красноречивыми обещаниями от авторов возвысить Ваши продажи до небес, не такое уж и эффективное задание? Здесь, явно, нужно что-то большее.

То, что позволит продавцу мысленно перенестись на сторону клиента, дабы понять, чего именно хочет сам клиент, что ему действительно нужно и в каком виде, какими приоритетами он руководствуется при выборе, что представляет важность лично для него.

 

 

Одним словом, не навязывая своё, без лишнего давления, послушать, понять и предоставить – главные действия компетентного, на мой взгляд, продавца, который может быть уверен, что его покупатель обязательно ни раз ещё к нему вернётся и обратится за помощью в выборе, совете, ведь он так чутко смог почувствовать его потребности в прошлый его приход, так зачем искать другого?

Как этого добиться я узнала на тренинге по продажам в «Центре Елены Безруковой».

Ранее мне доводилось работать с продажами. Не могу сказать, что мой опыт был печален, нет, но всё же, тогда, даже с учётом владения терминологией, напичканной обилием фразовых оборотов, используемых в продажах, таких как «выявление потребностей», «работа с возражениями» и т.д., я умудрялась, периодически, получать отказы, не до конца осознавая «почему». За время обучения на тренинге эти паззлы для меня сошлись, ибо я услышала ответы на многие вопросы и, самое важное, испытала возможность отпрактиковать всё в группе и дружненько обсудить, т.е. закрепить все знания, максимально пропустив их через себя.

Этот тренинг показался мне примечательным ещё и потому, что большинство выводов, методик и техник можно применить не только в мире продаж, но и в своей повседневной жизни. Это поможет не только внимательно слушать, но и слышать собеседника, а это значит, понимать его лучше и, соответственно, выстраивать коммуникации в разы эффективнее.

Азиза Буркутбаева.

 

Утекешева Анар«Как на меня повлиял тренинг по продажам»

На сегодняшний день одним из критериев развития торгового рынка является стимуляция продаж. Развитие торгового обмена между субъектами рынка развивает производственный потенциал предприятий и регулирует спрос клиентов. Иными словами, в основе развития рынка лежат такие составляющие, как спрос и предложение. Предложение подогревает производителей и увеличивает выпуск хороших товаров на полки магазинов или увеличивает количество услуг. А спрос в свою очередь, в лице покупателей, регулирует первый показатель.

Для того чтобы увеличить свои продажи, многим управляющим не хватает опыта, или же у них имеется желание повысить свои навыки в сфере продаж. В качестве хорошего примера являются тренинги, направленные в большей степени на практическую часть. Что касательно меня, за последнюю неделю я посетила несколько тренингов по продажам, автором которого является Елена Безрукова. В основу одного занятия Елены Аркадьевны заложена теоретическая часть по своим сборникам и параллельно демонстрируемая на практике. В моей группе присутствовали люди абсолютно разных возрастов и категорий, люди с разным опытом, в частности в сфере бизнеса.

Как на меня повлиял тренинг по продажам? Тренинг я посещала по собственному желанию, с целью узнать что-то новое и возможно применить полученные знания уже в будущем на практике. У меня у самой экономическое образование, многие моменты по теории мне казались знакомыми, однако на тренингах материал был преподнесён с примерами и с нотками психологической точки зрения. То бишь тренинг помог мне понять психологию наших современных покупателей. Проходя тему по курсу продаж, мы мимолетно сталкивались, казалось бы, с повседневными ситуациями жизни.

Резюмируя курс понимаешь, как лучше и открыто контактировать с людьми так, чтобы они сами захотели иметь связь с тобой. Думаю, данные тренинги помогут нынешним менеджерам по продажам. Однако в моем случае, надеюсь полученные знания на подсознательном уровне помогут мне при общении с будущими партнерами. Подводя итоги хотелось бы выделить такие моменты, как: не стоит отгораживаться от людей, нужно уметь презентабельно с ними знакомиться и правильно отвечать на их же вопросы, возражения, а также указывать на их ключевые желания, о которых они и сами умалчивают.

КидирмаганбетоваАнар.