Программа курса
1. Функциональные обязанности Категорийного менеджера.
2. Определение стратегии магазина. Виды конкурентных стратегий.
3. Позиционирование и концепция. Портрет идеального покупателя.
4. Ассортиментная политика. Поставщики. Критерии отбора товара и требования к ним.
5. Определение ролей категорий товара.
6. Стратегия ценообразования.
7. Управление ассортиментом. Распределение товарных площадей между категориями.
8. Анализ результатов управления ассортиментом. 16 аналитических отчетов розничного бизнеса.
9. Разработка и внедрение планов развития категории.
10. Основы мерчандайзинга. Принципы и виды выкладки товара.
11. Особенности выкладки товарных категорий. Безусловный выбор покупателей.
12. Аттестация.
Количество часов: 14
Стоимость группового обучения, KZT: 90 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 160 000
Больше информации по стоимости и продолжительности курсов можно посмотреть здесь
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 422 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"