logoname2

Тренинг для официантов.

Курс предназначен опытным и начинающим официантам.

ТреЦель – повысить продажи в ресторане, кафе через работу с клиентами в зале.

В процессе обучения оттачиваются и закрепляются на практических заданиях профессиональные навыки официантов: подготовка зала, работа с меню, приём заказа, культура обслуживания гостей. Основное внимание уделяется изучению особенностей психологии поведения посетителей ресторана.

Ожидаемый результат: увеличение личной выручки официантом за смену, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, рост числа постоянных клиентов заведения.

 

Программа курса

 

1. Введение в курс. Должностные обязанности официанта, корпоративная этика, организация рабочего времени.

2. Психологическая подготовка в работе с посетителями. Диагностика навыков продаж официантов.

3. Работа с меню, как средством повышения продаж. Изучение блюд: классификация, способы приготовления, формы подачи. Сочетание блюд и напитков.

4. Общение с гостями – основа повышения лояльности посетителей к заведению. Установление контакта с гостями. Формы приветствия. Подача меню. Движение официанта по залу.

5. Приемы выявление потребностей посетителей. Последовательность приема заказа. Предложение блюд, выгодных для заведения, с учетом пожеланий гостей.

6. Предупреждение и решение конфликтных ситуаций с гостями. Работа с возражениями: типы, алгоритмы применения.

7. Аттестация. Вручение сертификатов

 

Количество часов: 12

Стоимость группового обучения, KZT: 80 000

Стоимость индивидуального обучения, KZT: 120 000

Стоимость обучения онлайн (индивидуально), KZT: 108 000

 

Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты

 

Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 422 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером

 

Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:

Кнопка ватсап

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"